Пила 3D
Saw 3D
Жертвы Пилы, выжившие в предыдущих испытаниях, обращаются за психологической помощью к товарищу по несчастью Бобби Дагену. Но когда его собственные темные тайны всплывают на свет, развязывается новая волна террора.
Жертвы Пилы, выжившие в предыдущих испытаниях, обращаются за психологической помощью к товарищу по несчастью Бобби Дагену. Но когда его собственные темные тайны всплывают на свет, развязывается новая волна террора.
Спецагент Страм мёртв. Детектив Хоффман продолжает вести дело Конструктора, и ФБР удаётся напасть на его след. Но сам Конструктор уверен, что слежка за ним прекращена, а значит, никто не сможет помешать ему осуществить кровавые планы. Конструктор задумал наказать пару мелких мошенников, которых он ставит перед невозможным выбором: самостоятельная ампутация всех частей тела или попытки вынести боль от винтов, вонзающихся в череп. Не участвовать в игре нельзя. Каждый участник должен складывать
Один из последователей маньяка-убийцы Пилы, Марк Хоффман, следуя заветам своего кровавого гуру, готовит очередную смертельную головоломку. Тем временем агент Страм начинает догадываться о связи Хоффмана с Пилой, и Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы уничтожить все ниточки, ведущие к нему. Пятерых незнакомых друг с другом людей уже ждёт жестокий урок командной игры на выживание — ещё больше крови, ещё изощреннее ловушки… Страм идёт по следам Хоффмана, пытаясь докопаться до причин, по
Пила умер, но его дело живёт и процветает, в желудке покойного детектив Хоффман обнаруживает кассету с правилами очередной игры. Вступает в игру и его напарник Ригг, у которого всего девяносто минут, чтобы спасти детектива Эрика Мэтьюза. А подключившиеся к расследованию агенты ФБР лихорадочно пытаются собрать воедино все кусочки головоломки и предугадать следующий шаг мёртвого, но всё ещё смертельно опасного маньяка.
Изобретатель зловещих игр остается безнаказанным и в итоге бесследно исчезает вместе со своей сообщницей Амандой. В то время, как детективы тщетно пытаются выйти на его след, доктор Линн Денлон становится очередной жертвой этого маньяка. Однажды ночью Линн похищают и привозят в заброшенный склад, где она встречается с самим злодеем, находящимся на смертном одре. Ей приказывают сохранять жизнь этому безумцу, пока Джефф, еще одна из его жертв, не доведет до конца начатую с ним «игру»…
Во время расследования подробностей кровавых деяний неизвестного убийцы детектив Эрик Мэтьюс ловит себя на мысли, что они очень похожи на работу Пилы - известного маньяка, который смог исчезнуть, оставив за собой множество жертв. Метьюс оказывается прав. Пила снова взялся за своё ужасное ремесло. Только на этот раз вместо двух людей он запирает в комнате смерти с единственным способом выбраться живым сразу восемь человек. Восемь незнакомцев оказываются вынуждены вступить в игру сумасшедшего
Два незнакомца просыпаются в подвале, где лежит человек с простреленной головой и пистолетом в руке. Они прикованы к стенам цепями и не помнят, как тут оказались. Голос с найденной плёнки велит одному из них выбрать — убить товарища по несчастью или дать умереть своим жене и дочери. Так начинается жестокая игра, у невольных участников которой есть всего лишь 7 часов.
Дэвид, работавший санитаром в больнице, рассказывает детективу ужасающую историю о том, как был похищен и вынужден играть в мерзкую игру на выживание.
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент Хилл».
Пожилая женщина нанимает Бланш, экстрасенса с подмоченной репутацией, и её парня Джорджа — она хочет найти своего племянника Артура, которого в детстве отдали на усыновление. Пара пытается выследить его, теперь уже взрослого мужчину, в Сан-Франциско. Однако Артур сам оказывается человеком с тёмным прошлым, замешанным в убийстве и воровстве.